Азиатские часы ассоциируются у покупателя в первую очередь с высокими технологиями и доступными ценами. Не исключение и часовой бренд ESSENCE. Тем не менее наручные часы, выпущенные под этой маркой, имеют массу и других преимуществ, которые обеспечивают им огромную популярность в США, Канаде, Германии, Японии, Саудовской Аравии и многих других странах. В России этот бренд еще не очень известен, но уже имеет свой круг почитателей, который постоянно расширяется.
Корейская компания ESSENCE появилась на рынке сравнительно недавно - в 1979 году. Благодаря актуальному дизайну продукции, нетрадиционным высокотехнологичным материалам и часовым механизмам отменного качества марка стала узнаваемой во всем мире, а компания получает ежегодный доход с экспорта свыше $10 млн. в год.